Еще один ответ Земли- Оставьте меня в покое с вашими добычами! Из-за падения спроса больше половины танкеров стоят на приколе

Менее половины крупных танкеров сейчас перевозят нефть, остальные — по сути дела — стоят на приколе. Из-за падения спроса на нефть терминалы Европы, например, не могут принять груженные сырьем суда, так как переработчикам его просто некуда девать.

Об этом написали в Twitter блогеры проекта Tanktrackers.com, которые отслеживают танкерные перевозки.

«Если мы посмотрим на танкеры класса VLCC, способные перевозить 2 млн баррелей нефти, то на рынке их сейчас 801, из которых лишь 381 находится в работе. Это значит, что остальные 53% вакантны», — говорится в сообщении.

В то же время, по данным Reuters, у берегов Европы растет количество танкеров, которые не могут разгрузиться и превратились, по сути, в нефтехранилища.

«Более 25 танкеров с 18 млн баррелей нефти стоят на рейде у европейских портов, большинство из них более недели», — сообщило агентство со ссылкой на данные Refinitiv Eikon.

Многие грузы европейские переработчики купили еще до начала пандемии. «Переработчики говорят, что им некуда девать нефть. И не ясно, когда они смогут забрать её. Это может продлиться месяц», — сказал источник в крупной нефтяной компании.

По данным трейдеров, почти все мощности по хранению нефти в Европе уже заполнены. Самая напряженная ситуация в Средиземном море. Так, у итальянского Триеста застряли шесть танкеров. Также суда не могут разгрузиться в Милаззо, Вадо Лигуре, Генуе и французском Фосе.

Ранее глава одного из крупнейших энергетических трейдеров Gunvor Торбьорн Торнквист заявил, что на данный момент места в наземных хранилищах и танкерах почти не осталось.

Oilpoint. Все, что нужно знать о нефтерынке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *